Suzuki Jimny уходит. Но не из России

грузовики Автомобили

Внедорожник Suzuki Jimny летом 2018 года сменил поколение, а вместе с тем и внешность, еще больше влюбив в себя своих фанатов. Но, похоже, потребителям некоторых стран в ближайшее время придется расстаться с ярким «вездеходом». Портал «АвтоВзгляд» узнал, в каких именно, попутно разобравшись в причинах.

Особенно по вкусу Suzuki Jimny пришелся европейцам. И по закону подлости, именно шоу-румы Европы и покидает маленький внедорожник. В Великобритании, по данным издания AutocarIndia, продажи модели уже прекратились: дилерам ее больше не привозят.

На очереди прочие страны этой части света. А причиной тому — ужесточенные экологические нормы, вступающие в силу в 2021 году, и в которые Jimny больше не вписывается. Напомним, что в распоряжении авто 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 102 л. с. (в России — 120 сил), трудящийся с пятискоростной «механикой» либо четырехступенчатой АКП.

И его выбросы вредоносного CO2 (154 г/км) сильно выше установленного для следующего года среднего показателя в 95 г/км. Но, как говорится, не все потеряно. Suzuki Jimny может вернуться к европейцам, но уже в качестве коммерческого транспорта категории N1, то есть предназначенного для перевозки грузов, а не пассажиров, с допустимой максимальной массой не более 3,5 т. Таким авто экологи делают поблажку.

Что же касается России, где продажи Suzuki Jimny тоже идут на ура, то нашим соотечественникам, определенно, бояться нечего. Отечественные природоохранные законы не так круты. Поэтому авто останется в продуктовой линейке бренда, как и раньше.

Кстати, уловкой с переводом внедорожника в категорию комтранса N1, в нашей стране тоже пользуются без стеснения. Так, в феврале 2019 года УАЗ «Хантер» на бумаге превратился в грузовичок. Как сообщал портал «АвтоВзгляд», сделано это было для того, чтобы не тратить деньги на модернизацию и не устанавливать подушки безопасности на, в принципе, уже устаревшую модель.

Автор: Светлана Ермолаева

Оцените статью