Какие неприятности доставляет владельцам подержанный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado

производство Автомобили

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado очень популярен в России. Многие мечтают о такой машине, и готовы отдать за нее последние деньги. Но у любого автомобиля есть слабые места, которые надо знать, чтобы не разориться на ремонте. Портал «АвтоВзгляд» расскажет о недостатках «японца».

Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения, серии 150, начали выпускать в 2009 году. В 2013 году провели первый рестайлинг, а в 2017-ом сделали второе обновление. Модель базируется на платформе предшественника — Prado 120, который славился своей надежностью. А как с этим обстоят дела у «стопятидесятки»?

Кузов

Лакокрасочное покрытие Prado — достоачно тонкое, поэтому сколы краски на капоте и передних крыльях встречаются довольно часто. При этом в сколах быстро появляется ржавчина. Нередко рыжие точки «расцветают» и на двери багажника.

Зима приносит свои проблемы. Благодаря обилию противогололедных реагентов на дорогах, быстро облезают хромированные детали. Особенно это касается решетки радиатора. Наконец, многие владельцы жалуются, что в холода нередко запотевает парковочная камера.

Двигатели

Бензиновые моторы Prado представлены двигателями объемом 2,7 л (163 л. с.) и 3,9 л (282 л. с.). «Дизелей» тоже два — объемом 3,0 л (173 л. с.) и 2,8 л (177 л. с.).

Бензиновые моторы в целом надежны, и нареканий по ним мало. А вот «дизель» может начать беспокоить владельца уже после 100 000 км. Точнее, водяная помпа, которая на этом пробеге часто течет. Также на некоторых экземплярах меняют турбонагнетатели. Правда, это приходится делать, когда на одометре появляется цифра под 200 000 км.

После 150 000 км серьезная поломка может поджидать владельцев машин с 3-литровым 173-сильным мотором на тяжелом топливе. Поршень четвертого цилиндра трескается и повреждает его стенки. Результат — капитальный ремонт агрегата. Правда, чаще всего, эта проблема касается тех моторов, которым проводили чип-тюнинг.

Подвеска

Характерная неисправность Prado — крен на правый борт. В этом случае приходится менять пружины, либо калибровать давление в опциональной системе KDSS (система кинетической стабилизации подвески). Да и вообще, KDSS заставляет чаще навещать сервис. Скажем, у системы могут застучать или потечь гидроцилиндры.

А вот пневмоподвеска у внедорожника долговечная. До 200 000 километров с ней проблем не возникает, и это очень хороший показатель.

Что касается мелочей, то втулки переднего стабилизатора нужно менять через 40 000 км, а заднего — 50 000 км. Передние ступичные подшипники могут загудеть на 60 000 км.

Покупать или нет

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, хоть и не лишен слабых мест, но их у него мало, потому «японец» до сих пор считается надежным и неприхотливым автомобилем. Конечно же, настораживают проблемы с дизельным мотором, потому лучше обратить внимание на «бэушный» экземпляр, под чьим капотом работает бензиновый двигатель.

Автор: Виктор Васильев

Оцените статью